|
|
|
na_2009_Коэлберн. Легенда
канал связи - 213138667
Дегенда.
Я появился на свет 08.08.08. В свадебно-истерическую пятницу. Можно понять - 07.07.07, магическое число и всё такое. Но три восьмёрки это, простите, три жопы, как при игре в «Тысячу» рисуют... Ну да я отвлёкся. Так вот, появился я. Сразу со щетиной, квартирой на ВДНХ, шестидесятью рублями в кармане и прочими половыми признаками. То есть, это я потом понял про ВДНХ, город-герой Москву и почему когда я моргаю, мир вокруг меняется. Причём не постоянно, а по желанию. В черепе от уха до уха плавало моё имя – «Коэлберн», больше похожее на дурацкую кличку и больше ни-че-го. Сначала это показалось забавным, потом испугало. Пугаться оказалось неприятно, и я решил вернуться в квартиру (да, за размышлениями я к тому моменту уже успел выйти из подъезда). Поднимаясь по ступенькам, я смотрел строго под ноги. Интересно было туда смотреть: плевки, окурки, щербины в бетоне – всё такое новое и завораживающее! И тут сверху и справа прозвучал шелестящий такой голос: «Приветствую Великий». «Я не Великий, я только недавно из категорий вышел», - автоматически буркнул я и безмерно удивился открывшейся информации. А потом я поднял глаза, непроизвольно моргнув, и впервые в новой жизни увидел кусок распадающейся мертвечины, оставлявший за собой мерзкий серый след. Кусок дружелюбно скалил клыки и отпирал дверь. Повезло, понимаете ли, с соседями.
Потом я очень быстро учился. Скорее всего, просто восстанавливал подзабытые навыки. Но навыки навыками, а в личном плане ничегошеньки не прояснилось, и не сказать, чтобы я об этом жалел. И так хорошо. Теперь немного о себе.
Поскольку я Светлый, я должен любить людей. Вот просто обязан и всё тут! А вот скажите, будучи людьми, вы любили обезьянок? Мартышек, орангутангов всяких, от которых, если верить старине Дарвину, люди собственно и произросли. Как Иные из людей. Только вот не врите, что любили – удивлялись, умилялись, смеялись, морщились от запаха… Вот и мне до людей дела в общем то нет, не мешают и ладно. Разве что до молодых симпатичных людей женского пола вполне конкретное дело имеется. Вообще-то мне это странно: мы, Светлые, отбираем у людей самое ценное, что у них есть: крохотные искорки радости, счастья, что достаются им, неказистым, с таким трудом. И, тем не менее, считается, что мы их любим. Парадокс. Гася очередную улыбку, иногда испытываю легкий укол жалости. Особенно если это улыбка молодой симпатичной особи женского пола.
Я люблю дождь, люблю вечерние тени. И Сумрак как тень из теней. Люблю горсти Силы в ладонях, плети Силы в ладонях, люблю когда «впереди всё горит, позади всё плачет» - наверное, я какой-то неправильный Светлый.
Вооот. То есть любить я умею. Ещё я умею ненавидеть. Ну вот, сейчас вы скажете: «Ага, да это же типичный Светлый экстремист: ненавидит Тёмных, избит, небрит и «добр» на весь мир», - и будете не очень правы. Я лично считаю, что тёмные маги, ведьмаки - неплохие в большинстве своём ребята, достойны уважения, с ними приятно схватиться, их приятно убить. С ними вполне можно было бы жить бок о бок, не имея причин для конфликта, если бы они не якшались с этими тварями. Я даже не знаю, как эту ошибку природы правильно назвать, чтобы емко и чтобы не слишком ругательно. Ходячие мертвяки и тупые злобные твари, обычные бесталанные человечки, волею случая получившие возможность осквернять своим присутствием Сумрак. Мерзкие уроды, воняющие мертвечиной и страхом, как же я вас ненавижу! Ненавижу так, что почти люблю, люблю смрад палёной шерсти, сухость забивающего ноздри праха развоплощённого вампира, предсмертный вой и ожерелье из трофейных клыков над кроватью. Ненависть – не самый плохой вариант смысла жизни.
Ещё я умею быть благодарным. Я благодарен людям, у которых я краду последние улыбки, всем Иным, чьими стараниями ведётся эта бесконечная, бессмысленная и оттого – такая чудесная война, благодарен, хм, тварям за то, что их так легко ненавидеть и от этого почти любить.
Я благодарен им за каждый бой, за те мгновения власти над жизнью и смертью, за чудесные мгновения, когда чувствуешь себя почти равным Богу.
|
|