na_2018_GREATEST2008
ID: 923021
Темный  Инкуб
 2 уровня
 Здоровье:

168

 Энергия:

822

 Побед:

1237

 Поражений:

952

 Дата регистрации:

06.05.2008 09:44

 Время онлайн:

4429 дней, 5 часов, 22 минуты

offline
Я считаю друзьями 4 Иного(ых).
2 Иной(ых) считают меня другом .
Подарочки  19
Подляночки  0
Автомобиль RANGE ROVER SPORT

Количество мест: 5
na_2018_GREATEST2008. Легенда
Он не любил себя и свою жизнь. Равно как и своего хозяина. Хозяина, которого он, конечно же, никогда не видел, но в реальности, которого сомневаться не приходилось. Он не любил красть любовь. Красть то, что, возможно, предназначалось кому-то другому. Делать это было противно, но иначе он не мог. Хозяин платит щедро. Хоть в этом было какое-то утешение. Нет, конечно же, ему не являлся черт с рогами и мешком золотых. Просто когда работа была сделана. А он умел ее делать. У него все удавалось. Все само плыло к нему в руки - удача, деньги, здоровье. В материальном плане жаловаться было не на что. А уколы совести? Он почти научился с ними бороться.
Да, он старался относиться к этому как к работе. Или как к охоте. Хищник не виноват, что ему хочется есть. Было время, когда он старался делать свое дело, но не влюблять в себя. И не влюбляться самому. Но из этого ничего не выходило. Хозяину нужны были именно чувства. Настоящие – не поддельные. А в условия игры входило и то, что полюбить должен и он. Так что не поймешь, кто больше жертва. Но самое ужасное было то, что ему самому было это нужно. От этого не убежишь – ему хотелось, что бы его любили. Очень хотелось. В этом был смысл его жизни, а не в дорогих машинах и деньгах. Таким уж его создал Хозяин.
Инкуб – это вовсе не демон с козлиными ножками. Он был обыкновенным человеком. Обычным парнем. Почему он нравился женщинам, было загадкой для него самого. Как он находил своих жертв? Как забирал у них то, что было ему нужно? Речь не идет о сексе, как о таковом – это другое. Крохотная искорка в сердце.



- Вам помочь, молодой человек?
- Да, да. Помогите мне выбрать розы.
Продавщица цветов оказалась очень симпатичной юной девушкой, как бы в противовес остальным продавщицам – толстым и нагловатым бабам с бегающими глазами. Интеллигентное чуть печальное лицо, красивые умны глаза. Было не понятно, что она здесь делает. Она как-то не вязалась с образом продавщицы в подземном переходе у станции метро.
- Какого цвета?
- Ну, я не знаю. А что вы посоветуете? Какой нравится вам? Белый? Отлично! Может быть вот эти? Тринадцать штучек. Вот эту. И эту. Эта хорошая? Да, да давайте. Подберите самые хорошие.
Она протянула ему готовый букет. Он протянул ей деньги, не торгуясь.
- Спасибо за покупку.
- Что вы?! Вам спасибо. Вы мне очень помогли. Это вам.
С этими словами он протянул ей цветы, которые только что купил.



Первое время она относилась к нему настороженно и с опаской. Естественное поведение для девушки. Выражение «впустить в сердце» звучит банально и немного пошловато. Но именно этого она делать и не хотела. Но инкуб знает свое дело. Он был спокоен, предупредителен и внимателен. Никогда не форсировал события. Был ласков, но немного отстранен, как бы давая понять, что сам боится чувств, но поделать с собой ничего не может. Тем более, что это так и было. И она растаяла.

Этой ночью он стоял посреди темного моста. Дождь стекал по его лицу. Он был довольно сильно пьян, а бутылка пива в его руке усугубляла эффект от всего того, что он намешал. Темная вода манила. И предательская мысль о суициде скреблась в уголках сознания. Обычное состояние для инкуба, когда дело сделано. Слезы крокодила. Сегодня он забрал ее искорку. Забрал и обменял ее на здоровье, деньги, успех. А в придачу и свою искорку тоже. Она звонила ему несколько дней подряд. Умоляла встретится, поговорить, дать ей еще один шанс. Умоляла не бросать ее. Она то плакала, то ругалась и снова плакала. Но он был не приклонен. Хотя никто не знает, чего это ему стоило. Он сказал, что у него другая, новая любовь, а она ему больше не нужна. И не стоит больше видеться. Он знал, что так будет лучше. Так он забрал ее любовь. Пройдет неделя и она успокоится. Станет, холодна и, может быть, счастлива, хотя часть ее души он унес с собой навсегда.