na_2018_Греза
ID: 874474
Светлая  Волшебница
 2 уровня
 Здоровье:

150

 Энергия:

870

 Побед:

11727

 Поражений:

3989

 Дата регистрации:

29.02.2008 18:15

 Время онлайн:

4104 дня, 12 часов, 19 минут

Delmult. Персонаж удален владельцем
offline
Я считаю друзьями 20 Иного(ых).
16 Иной(ых) считают меня другом .
1 Иной(ых) считают меня врагом.
Подарочки  58
Подляночки  1
Видеолегенда
na_2018_Греза. Легенда
Здесь я не хочу придумывать длинную, неправдоподобную историю о своем персонаже, хотя в реальной жизни и склонна к этому. Поэтому пусть легенда станет своеобразной летописью и покажет только то, что действительно происходило с этим персонажем и его владелицей, то есть мной. Исключительно в рамках игры, разумеется..
Январь 2008. Сокольники, Стромынка.
Тайрен, огненно-рыжая перевертыш-тигрица четвертого уровня, пыталась рвать големов в подземке. 4 удара когтями и одно восстановление - и противник должен лежать в коме, а зверь - быть накормленным. Так должно было быть, но в действительности происходило по-другому.. Да и кто из игроков не ошибался, раскидывая навыки первому персонажу? Ну что ж, зато у нее была рабочая и абсолютно ненужная сфера отрицания.. http://profiles.dozory.ru/cgi-bin/profiles.cgi?id=836361
Книги, образы выдуманных их авторами героев - наверное, это должно как-то сказываться на т. н. «отыгрыше». Причем это не обязательно будет серия о «Дозорах» - можно взять любое понравившееся современное или не очень произведение. Следующие персонажи были так или иначе связаны с некромантией как раз по этой причине. Три волшебницы и вампирша последовали за тигрицей, они выполнили свою задачу.. Я училась на своих ошибках.
29ое февраля 2008. Сокол, Воло 66.
Образ за образом, персонаж за персонажем.. демульт за демультом. В последний день зимы, вечером, появилась Греза. Я не люблю, когда ее ник ассоциируют со словом «мечта», предпочитая другой вариант - «иллюзия». Какой-то опыт игры у меня к тому времени уже был, и волшебница без особого труда взяла второй слой. Канава с големами, уличные потасовки с такими же четверками.. Академия Света НД, куда я наконец-то собралась подать заявление. Не думаю, что АС дала Грезе какую-то новую информацию, куда полезнее оказались новые знакомства. И как-то сразу сформировалась небольшая компания - два мага, волшебница и суккуб. Ведь убивать големов «соло», как выражался один из магов, было действительно скучно. Наверное, все изменилось, когда он шагнул на холодный третий слой. Уже тогда там были свои правила и требования.. Слово «читер», приставшее к моему знакомому, его победы над 2ками Тьмы - я понимала, что не смогу так. Взять уровень, повесить на рефл иссушение и КС вместо поднадоевшего тана - давно хотелось, но.. Ни одного боя на третьем слое Греза тогда не провела. День ушел на раздумья, вечером в инвентаре лежали пиво и книга «Дозоры». Действительно ли Вы хотите? Да.. наверное, хочу.
Провести июнь в Артеке - тоже неплохо. В Москву-Иную торопит только одно - открытие лабиринта. Первые походы знакомых.. все те же големы. Ходить «рюкзаком» с двойками.. «Рюкзаком» - это когда ты в первый ход отвлекаешь внимание голема, принимаешь на себя его удар, давая «старшему» кинуть защиту, а потом подбираешь оставшиеся ингры для передачи «убийце големов». Для Грезы тогда вся суть игры свелась не к набору опыта, а к таким вот совместным походам в лаб. Это казалось действительно интересным.. ценность имели не ингры, а «спасибо» после выхода. Еще несколько обнулов - нельзя было становиться тройкой, это затруднило бы убийство големов. Потом - все-таки кач, одиночные походы в лаб.. передача наиболее ценных ингров за все то же «спасибо». Я не жалею, это было действительно приятно.. Деньги были виртуальные, а благодарность и просто общение - нет.
В декабре 2008ого от старой компании големоубийц остались только двое - волшебница и суккуб. Греза по-прежнему шныряла по лабу, но теперь уже - для себя. Это кончилось, когда она во второй раз взяла двойку. На этот раз были бои - в спальниках, большинство из которых откровенно сливались. Старые глупые принципы мешали нападать и даже просто заходить в напады Света. Нубство в боях - мешало подать заявление на вступление в оргу. Пока не позвали.. Я до сих пор считаю, что смысл орг не в совместных боях и не в обеспечении - ценность имеет только канал в скайпе. Не знаю, как точнее описать то, что произошло в «Гранях Света». Это были мои люди, моя игровая семья. Изменилось отношение и к игре - например, стыдно стало заходить в бои без пыли и засыпать.. мешал маленький голубой значок рядом с ником. Греза вернулась в лаб. Когда оргу расформировали инки, я решила оставить перса рядом с теми же людьми. Это был первый шаг к убийству меня в игре. Затем - «Алмазная Гвардия».. тот же коллектив, но кое-что изменилось. Я видела уйму минусов в новой организации.. отсутствие совместных боев, обеспечения, и проч. Наверное, слишком много критики и негатива? Когда орга распалась, когда половина «старичков» ушла из игры/в ОС/в ФАС - это был второй шаг. Нет таких ситуаций, в которых виновата была бы только одна сторона. И я не понимаю.. ненависти от людей, которым я доверяла.
Следующий шаг - объединение AF и Алмазной Гвардии. Кто-то из «наших» не подал заявку, кто-то из «чужих» вызывал поначалу неприязнь.. Грани были довольно сильной, крупной оргой, стали - мелкой с несколькими инициативными людьми, на которых все и держалось. Но тем не менее объединенная «Гвардия Белого Пламени» была самостоятельной и не зависящей от других организаций. Следующее слияние.. простите, поглощение, сломало это. Четвертый шаг к «не-игре» - «объединение» с Ромашками. Не стало.. самостоятельности, от старых «Граней» осталось всего несколько дорогих мне людей. Не было необходимости развивать оргу, нечего стало критиковать. Это не «семья», это «коллектив». Тем не менее, именно здесь остались «мои волки» - значит, и я останусь.
Последняя, пятая ступень совпала с пятым же слоем. От «своей» школы, некромантии, Греза отказалась в середине копейки - теперь же вернулась к ней.. прор1 цел1 куд1 некр3. Для меня бой - большая ответственность, я не люблю риск. А персонаж уровня ВК имеет слишком большую ценность..
О да) Была ВК, пока не надоело - спасибо нашему.. бдящему. Добровольно 2.5, кстати.

Мне не хотелось писать конкретнее о тех, кто дорог мне здесь, тем более упоминать ники. Это просто общая история персонажа.

1.06.2010
Удачи.. Всем.