na_2009_Тертуллиус
ID: 951084
Темный  Маг
 2 уровня
 Здоровье:

150

 Энергия:

870

 Побед:

1135

 Поражений:

415

 Дата регистрации:

17.06.2008 19:49

 Время онлайн:

5933 дня, 7 часов, 22 минуты

offline
Я считаю друзьями 7 Иного(ых).
Я считаю врагами 1 Иной(ых).
4 Иной(ых) считают меня другом .
1 Иной(ых) считают меня врагом.
Подарочки  38
Подляночки  0
Видеолегенда
na_2009_Тертуллиус. Легенда
…Пыль взметнулась облаком, закрывая весь обзор. Удар, ослепляющая вспышка. Темнота…
В очередной раз сон как рукой сняло. Волька рывком сбросил одеяло, подошел к окну. Яркая полная луна светила изо всех сил, пытаясь сравняться светом с солнцем, но это у нее плохо получалось. Загадочные тени скрывали в полумраке углы двора, за кустами, чудилось, прятались неизвестные существа.
Этот сон мучительно долго уже преследовал Волька. Каждый раз, просыпаясь, он понимал, что это еще не все. Самое основное, то из-за чего повторяется и повторяется сновидение, ему скрыто. Но суметь увидеть, что там дальше, ему уже не удавалось несколько лет. Особенно часто сон досаждал в такие вот дни – когда полная луна светила в окно, и лунная дорожка, казалось, звала куда-то за собой. Иногда ему даже казалось, что он со всего размаха прыгает на эту полоску света и, отталкиваясь всеми четырьмя ногами (откуда четыре, он никогда не мог понять, но так было удобнее) бежит навстречу зову звезд.
Волька глубоко вздохнул, потянулся, с трудом оторвал взгляд от луны и отошел обратно в комнату. Он знал, что теперь уже не уснет до утра, пока зыбкий сумрак не сменит темноту ночи, и луна не спрячем своей загадочное лицо.
Сны начались после того, как он чудом выжил в автокатастрофе. О самом событии у него не осталось никакой памяти. Бабушка рассказывала, что его беспамятного дотащила в деревню волчица. Но какой разумный современный человек поверит в такие бабушкины сказки! Тем более, что и сама деревня осталась в далеком детском прошлом, да и та жизнь слишком сильно отличалась от того, что его окружало теперь. Студент престижного университета, в недавнем прошлом воин-миротворец. Ему пришлось повидать такого, что другие могли только в книжках прочитать или по телевизору увидеть, и одновременно, странные, тревожащие сны, с загадочным началом и обрывающиеся в никуда. Иногда ему казалось, что стоит вот чуть-чуть еще не просыпаться, и все станет ясно, но сон обрывался каждый раз на одном и том же месте. Темнота…
День увлек водоворотом дел. Университет, лекции, занятия в библиотеке, мелкая бытовая суета. Удалось расслабиться только к вечеру. В этот день ребята решили собраться в одном из местных маленьких ресторанчиков, славившегося своим спокойным отношением к бурным проявлениям эмоций студентов. Отмечали сдачу очередного этапа, приближающего беззаботных студентов к выходу в большой мир.
Шутки, смех, разговоры ни о чем и обо всем сразу, пиво, все шло как обычно. Но Волька почему-то никак не могу отделаться от холодящего ощущения в области затылка, как будто чей-то пристальный взгляд постоянно преследовал его. Оборачиваясь и разыскивая надоедливого наблюдателя, он в очередной раз понимал, что никому не интересен стриженый затылок студента, но ощущение не пропадало. Взгляд не принадлежал никому из сидящих в зале, и все-таки Волька чувствовал, что его владелец совсем рядом, стоит протянуть руку.
В очередной раз, оглянувшись и зябко поежившись, он решил больше не придавать значения странностям своего восприятия. В чем-то ощущение было похоже на ускользающий след его снов. Кажется, вот она рядом, разгадка, а дотянуться не получается. Обрыв, остановка, темнота... И недосказанность.
В какой-то момент ему показалось, что мир вокруг слегка потемнел, и в этом сумраке блеснули призрачные глаза, но, встряхнув головой и не увидев больше ничего, он решил, что это из-за дыма и выпитого пива у него просто немного потемнело в глазах.
Все когда-нибудь заканчивается, закончилась и эта очередная шумная вечеринка. Студенты веселой компанией вывалились на улицу, чтобы немного еще покуролесить на свободе и разойтись, наконец, по домам.
Волька почему-то решил не идти прямо домой, а еще чуть-чуть прогуляться. На улице неприятное ощущение ослабело, хотя не отпустило до конца. Набережная, по которой пролегал его путь, отличалась от остального города тем, что свет уличных фонарей заслоняли высокие и густые липы, поэтому дорога только смутно виднелась в окружающей темноте. Прогулка постепенно успокаивала разгоряченное воображение. Деревья и тихий шепоток воды напоминали далекое детство, когда удавалось вырваться за город, промчавшись на мотоцикле по пыльной дороге, и потом остановиться где-нибудь в приглянувшимся лесистом местечке на склоне горы. Воспоминания оборвались. когда он заметил впереди тонкую фигурку, облокотившуюся на парапет.
Что-то знакомое ему показалось в ее наклоне головы, как волосы мягкой струей падали в неясном свете звезд, в тонкой хрупкости всей фигуры. Но, пока эти образы оформлялись в его голове, девушка, быстро выпрямилась, и почти бегом устремилась сквозь деревья к дороге, искоса бросив на него блеснувший огоньком взгляд.
Как будто электрическим током ударило в сознание Вольки, и смутные видения вдруг предстали в виде ясной картинки, где он увидел эти же глаза, но только внимательно смотрящие на него, и волосы, тонким ручьем стекающие по плечам. Он даже ощутил их щекочущее прикосновение к щеке и слабый запах, такой знакомый и привлекательный.
Волька даже остановился от неожиданности. Его сон, вечно обрывавшийся, вдруг обрел свое продолжение. Теперь он вспомнил, что было за вспышкой и темнотой. Он почувствовал прикосновение рук, вытаскивающих его из обломков мотоцикла, эти же руки нежно поддерживали его голову, чтобы не упала в пыль. Девушка некоторое время вглядывалась в него, а потом.… Потом произошло удивительное. Он вдруг понял, что его как бы захватывают острыми зубами за одежду и забрасывают на крепкую спину, теплую и пушистую. И этот странный конь несет его на себе по дороге, а потом так же бережно и аккуратно опускает на пороге дома. Сквозь неплотно закрытые веки он увидел серую тень, промелькнувшую рядом, и опять, этот зовущий взгляд, оставивший после себя ощущение тоски по утраченному, или не полученному?
Вот именно с тех пор начались его странные сны, его тяга к полной луне и непонятные желания, возникающие при ее свете.
Волька очнулся от наваждения. Рядом послышалось тихое дыхание. Он оглянулся. Та самая девушка вернулась и спокойно смотрела на него так, как будто они были давным-давно знакомы.
- Да, это я, - как бы отвечая на его мысли, негромко сказала она. – Ты сильно разбился и мог умереть, но я случайно оказалась рядом и донесла тебя до дома.
- Ты?
- Да, я оборотень, и умею становится волчицей, а в этом облике у меня силы хватает, чтобы справиться с такой ношей. Только не пугайся. Когда я увидела тебя лежащего, я поняла, что ты из той же породы, что и я. Ты иной, оборотень, и тоже можешь становиться волком. Поэтому я и спасла тебя. Но ты был слишком юн, чтобы пройти инициацию То есть, переступить порог между смертными и иными. Теперь ты уже вырос и можешь решить сам, пора или нет. Я все время наблюдала за тобой и специально пришла в этот город, чтобы быть рядом, когда это произойдет. Сегодня это случилось. Ты случайно еще пока, в ресторане, ушел на первый слой сумрака, хотя сам этого не понял. К сожалению, а может и нет, обратной дороги для тебя не существует. А теперь сделай вот так.
Ее тело стремительно изогнулось, и уже рядом с Волькой стояла не девушка, а прекрасная поджарая волчица с лучистыми глазами. Мягкая шерсть красивым воротником обрамляла ее изящную голову, пасть слегка приоткрылась, как бы в улыбке приглашения.
Волька глубоко вздохнул и, изогнувшись. как она, представил мысленным взором образ волка с красно-серой шерстью, каким бы он хотел быть, и вот уже стоит рядом с ней. Голова его теперь только чуть выше головы волчицы. Волчица одобрительно прикоснулась к его шее. Он с удивлением почувствовал, какие сильные у него теперь руки, то есть лапы, как наполнено жизнью и энергией все его новое тело, сколько мощи скрывается под густым мехом.
… По набережной большого города в центре цивилизации бежали бок о бок два волка, он и она. Им было очень хорошо вместе. Волька теперь звался ВолькЪ, а волчица – ну, ее имя осталось его тайной.