Селедар
ID: 1149
Светлый  Маг
 вне категории
 Здоровье:

200

 Энергия:

1160

 Побед:

319

 Поражений:

189

 Дата регистрации:

древнейший

 Время онлайн:

6168 дней, 32 минуты

offline
27 Иной(ых) считают меня другом .
3 Иной(ых) считают меня врагом.
Подарочки  47
Подляночки  1
Селедар. Легенда
Характер Селедара складывался в течение нескольких тысячелетий его жизни. он приходил и уходил, даже одной жизни Иного ему не хватало. Он видел Свет в начале, и может быть, как никто, представляет себе истинные мотивы этой первоначальной Силы. Но он видел и падение Света.
Порой он проницателен, пронизывая вас насквозь взглядом, видит самую сокровенную суть ваших мыслей, а порой может быть наивен и не увидеть очевидного. Он редко раздражается, его терпение – результат закалки многих веков, что он провёл в скитаниях. Может быть, поэтому из него получился хороший преподаватель.
Селедар, прежде всего, во всём ищет гармонию. Если он видит, что Тёмный находится в гармонии со своей сущностью, то он счастлив за этого Тёмного. Мир он видит как систему, которая должна иметь множество противовесов, чтобы поддерживать баланс.
Он эмоционален, любит пошутить, но в тоже время очень жёстко контролирует свои эмоциональные проявления. Редко кому удаётся вывести его из себя, и почти неизвестно, что происходит, если он очень сильно разозлится. Говорят, что его сила – это отражение первоначального Света, однако эти его возможности мало кто видел, а то, что говорят, выглядит совершенно неправдоподобно.
Его тоска по своему городу, его стремление к гармонии и его взгляды на Тьму всегда ставили его немного обособлено. Он всегда был одинок и всегда чуть в стороне, несмотря на то, что его окружали чаще всего преданные и близкие люди.. Его взгляд может пригвоздить вас к полу, а может наоборот приподнять над землёй, но чаще всего он смотрит не в глаза, а куда-то ещё, то ли внутрь себя, то ли вдаль, за горизонт. Можно предположить, что он прожил несколько жизней, однако о нынешней предпочитает не распространяться, говорит, что вспомнил сейчас больше, чем когда-либо, за что спасибо Учителю. Кто этот Учитель, остаётся неизвестным.
У него очень хорошая цепкая память он помнит всё нужное, откидывая детали, поэтому иногда может забыть ключи от дома или потерять зонтик. Он может разгадать очень сложную многоходовую комбинацию и попасться на пустяке, словом, он не очень любит простые вещи.
Селедар искал в Дозоре выражение своему стремлению к упорядочению мира, главным мотивом поступления была возможность полностью реализовать себя. По крайней мере, так он говорил всем. Видимо, и себе тоже.

Цель.

Его целью всегда была помощь другим и противодействие хаосу, неважно, откуда он исходил. Он старался посеять вокруг себя как можно больше Света, втайне мечтая чтобы его как можно дольше помнили после его ухода, но чтобы память эта была тихой и чистой.


///Эта история произошла, когда Селедар ещё не был Главой Дозора///

Яркое белое солнце освещало ослепительные стены. Свет переливался в колоннах, стекал по эстакадам, струился по лестницам, капал по крышам. Город был захвачен светом, он проникал всюду сквозь малейшую щель и занимал всё возможное пространство.
А потом мираж распался на части и пропал…
Нет, ему не успеть. Убежать уже было нельзя, но он упорно продолжал двигаться, спотыкаясь, падая, поднимаясь и снова устремляясь вперёд. Время от времени он оглядывался, улица была совершенно пуста, но это ничего не значило. Он уже понимал, что их просто не видно. Поэтому он не думал о том, каковы его шансы, он думал как пробежать ещё метр… Нет, ему не успеть…

Молодой перевёртыш покраснел, но потом с вызовом поглядел на преподавателя. «Вот вы нас всё время заставляете говорить о Свете», - выпалил он.
«Помилуйте, молодой человек, я вас не заставляю», - спокойно произнёс преподаватель.
«Ну, хорошо, но ведь там, на улицах, твориться чёрт знает что», - продолжал перевёртышь, тряхнув головой, - «Какое дело моим братьям до теории? Когда на практике нас меньше и мы слабее? Вы-то сами знаете точно ответы на все свои вопросы?»
Преподаватель вздохнул. «Теория суть понимание, а практика - применение», - преподаватель встал со своего места и подошёл к перевёртышу, сидевшему на последнем ряду. «Что же вы собираетесь применять, если ничего не понимаете» - с этими словами преподаватель раскрыл свою ладонь, в которой кружился в причудливом танце лепесток чистого Света….
Кто-то громко хлопнул в ладоши. Преподаватель стоял на лекторском месте и, слегка прищурившись, оглядывал аудиторию. «На сегодня это всё», - объявил он. Студенты стали собираться, шумно обсуждая прошедшую лекцию, а преподаватель спокойно вышел в коридор.
Он шёл смотра по сторонам, но было ощущение, что он смотрит сквозь предметы, или наоборот, его взгляд рассеивается, чуть-чуть не доходя до них. Он был довольно высокого роста, достаточно хрупкого телосложения, несколько сутулый. Если он шёл, опустив глаза, его могли и вовсе не заметить. А вот если он шёл, подняв голову, он моментально оказывался в центре внимания. Его глаза меняли цвет, никто, да и он сам не мог сказать от чего это зависит, от настроения, или он сам этим управляет подсознательно.
На лестнице его догнала девушка со спутанными рыжими волосами и стала ему быстро что-то говорить. «Ну и вот, а потом мы ему сказали, мальчик, если ты хочешь писать, это надо уметь. Ты не расстраивайся, там жиши, чаща, чущу позубри, потом приходи, может чего и обломится», - тараторила она, обгоняя его на три ступеньки, возвращаясь к нему и снова обгняя. – «Да-ар? Ты меня слушаешь». Селедар посмотрел на неё и улыбнулся уголками губ. «Конечно, Гайка», - сказал он как-то отстранённо. «Бубубу, ну вот ну всегда так, в общем у тебя на столе сигнальный экземпляр, Яниха просила подписать, а меня нет, я ушла, и завтра не ждите», - быстро проговорила она. «Куда это ты собралась?» - «Всё равно вам, начальству, на нас, челядь, плевать вот и не забивай голову, мож я на свидание спешу, вампиру голову отрывать!», - Гаджет уже сбежала на этаж вниз.
«Интересные у вас свидания девушка», - сказал Селедар в пустоту и вошёл на свой этаж. Как обычно, никого не было. Отдел собирался только к вечеру. Он прошёл к себе в кабинет, сел за стол и закрыл глаза. Некоторое время он сидел так, а потом включил свет и вздрогнул от неожиданности. Глаза его стали якро-зелёными. «Шеф?» - спросил он, глядя на нечёткую светлую фигуру в кресле для посетителей. Фигура приобрела очертания.
«Ты до сих пор в этом кабинете сидишь», - поморщившись, сказал гость.
«Шеф, я к нему привык», - ответил Селедар, рассеяно вертя в руках карандаш. Он поднял глаза на своего шефа, они были уже нормального серо-зелёного цвета. – «Чем обязан?» - улыбнулся он.
«Селедар, я понимаю что ты у нас больше по идеологической части, но возникла одна проблема в поле. Я бы хотел, чтобы ты проконтролировал, некоторые оперативники у нас склонны, хмхм», - замялся Ветерок.
«К поспешным выводам», - предположил Селедар, откинувшись на спинку кресла.
«Именно. Сейчас тебе по электронной почте уже дошли все материалы, спасибо что согласился».
«Ээ, шеф…», -начал было Селедар, но Ветерок уже исчез. «И правда Ветерок», -пробурчал Селедар, себе под нос, оглядывая кабинет уже совершенно посеревшими глазами. В поле, сказал он. В поле. Ненавижу работу в поле. Селедар перебрал в уме свои редкие вылазки в город на операции. Всегда из них он возвращался опустошённый и не появлялся на работе два-три дня после этого.
Принтер поскрипывая выдавал страницу за страницей. Что тут у нас, так. Нападение на человека, в соответствии с лицензией от такого-то… Ага. Нападение на человека в соотвествии… Стоп. Селедар подкинул ворох бумаги вверх листки на мгновение застыли в воздухе, а затем сложились на столе в стопку и стали быстро-быстро перелистываться. «Лицензировано». «Лицензировано». «Лицензировано». «Лицензировано»… Ничего не понимаю. Шеф, шеф, что же за подарок ты мне подкинул… Селедар закружился по комнате, постукивая стенки, и другие поверхности длинными тонкими пальцами.
Ну нападения. Ну и что? Всё лицензировано. Лицензировано. Так. Что я не заметил? Что вообще такого в этих нападениях? Совершаются в одном месте? Нет, вроде в разных. Одинаковый тип людей? Да нет.
Селедар с размаху сел в кресло и уставился в дисплей уже совершенно карими глазами. Какая вообще разница, если всё разрешено? Нападение на человека, в соответствии с лицензией от такого-то, совершено сотрудником Дневного… Стоп. Вампиры из ДД. Они же тоже имеют право. Вот только одним компьютером тут уже не обойдёшся. Селедар встал из-за стола и медленно погрузился в сумрак и, мысленно назвав пароль, подключился к сумеречной информационной Сети ночного Дозора.
Так что мы имеем. Нападения на людей. В разное время, в разном месте. Но за последние 3 недели их совершают сотрудники ДД. Оборотни и Вампиры. Совершают нападения на людей. Исключительно по лицензии. Но что-то многовато у них лицензий… Откуда столько? А вот откуда. Мы же выкупали у них нарушения последнее время, много выкупали… В центре города месяц назад был сильный пожар. Сколько там пострадало народу? В спасении участвовало много Светлых, некоторые наплевали на лиценции…

Боль, страх, смерть. Высоченное пламя вдруг превратилось в яркую, кроваво-красную стену. Город не погиб в огне, его разрушила боль и растворила кровь..

Селедар открыл глаза и посмотрел в потолок. Итак, что мы имеем. Все дополнительные лицензии, которые ДД выменял у нас, они раздали вампирам и оборотням. Поешьте, ребята. Не вяжется. Чтобы сделать их сильнее ощутимо, лицензий маловато… А чтобы утолить голод, многовато.
Раздался звонок мобильного. «Да, алло! Да, сейчас буду», -глаза его потемнении и он влетел в едва открывшийся портал.
Было совершено ещё одно нападение. На этот раз двух оборотней застали с поличным. Пока их задержали - стандартная процедура, проверка лицензий. Но была одна проблема, жертвой стал брат одного из новых оперативников НД.
Тускло освещённая улица с несколькими фонарями на миг осветилось вспышкой портала. Селедар выпрыгнул на тротуар и огляделся. В трёх метрах от него он увидел странную картину: пара оборотней убегала по улице в сторону проспекта, это были оборотни Дневного Дозора, а оперативники НД почему-то стояли обнявшись. Присмотревшись, он понял, что на самом деле они дерутся. Вдруг один из них вырвался. «Тва-а-ари!!!»,- яростно крикнул он и кинул огненный шар им вслед, после чего пробежал несколько шагов и споткнулся. Шар угодил в одного из оборотней, он упал остался лежать.
Второй оперативник заметил Селедара, и начал было что-то говорить, но тот мотнул головой и прошёл прямо к упавшему Светлому Дозорному. Тот лежал на земле, тяжело дыша и всхлипывая. Селедра наклонился к нему и его руки стали светиться голубоватым светом. «Встань», - сказал он. Оперативник, пошатываясь, встал, его качнуло, он ухватился за рукав Селедара и снова всхлипнул. «Они…. У-у-били, вы понимаете? Селеда-а-ар!! Ты понимаешь?» - забормотал он срывающимся голосом. Селедар положил руки ему на плечи и посмотрел в лицо своими сейчас ярко-голубыми глазами. «Всё я понимаю. Всё хорошо. Успокойся», - сказал он. Молодой оперативник дышал ровнее, черты лица его стали спокойнее. «Ты меня слышишь?» - спросил Селедар. «Да» - «Всё это было. Но ты успокойся. Пока подожди, сейчас мы проводим тебя домой», - тихо сказал Селедар. «Хорошо», - и Светлый Дозорный послушно сел на ближайшую скамейку.
Селедар повернулся ко второму оперативнику. «Что здесь?», - спросил он. «Да вот, шеф, опять ДДшники напали. В который раз уже. Мы их ловим, а они нам накося выкуси. Лицензия, мол», - оперативник кинул обеспокоенный взгляд на скамейку. – «Наказывать будете?» - спросил он осторожно. Селедар смотрел куда-то в сторону. «А? Да-да, наказавать…» - проговорил он и вдруг осёкся, -«Не думаю, не думаю, посмотрим. Где произошло?» - «Да прямо здесь, вон лежит». Селедар обернулся и увидел тело человека, ну вернее то, что от него осталось. Как всегда, волна чужой боли захлестнула его и он привычным жестом поставил ментальную защиту. «Аналитики работали?» - спросил Селедар, перебирая пальцами сумрак. «Зачем людей тревожить? Двое обормотов по лицензии», - пустился в рассуждения опер, но Селедар перебил его: «Во-первых не двое, а трое». Как только он успел это сказать из сумрака выскочил разъярённый молодой волк. Дальнейшее произошло очень быстро: оперативник сделал пасс заклятья, но Селедар успел на мгновение раньше поднять руку, и оборотень завис в светящемся коконе в 2 метрах над землёй. И ещё через секунду тройной кинжал рассыпался на мелкие осколки ударившись в светящуюся оболочку. Селедар подошёл к кокону и посмотел на узника. Тот уже успел трансформироваться. «Давно в оборотнях?» - спросил Селедар. «Два года! Делайте что хотите, я ничего не скажу!», - отрывисто произнёс оборотень. «А ничего говорить не надо», - спокойно ответил Селедар, глядя на него. «Давай отпускай меня святоша»,- насмешливо сказал оборотень, - «Я ничего не нарушил». «Нет, нарушил. Правила хорошего тона ты нарушил, ибо не поздоровался», - сказал Селедар, спокойно глядя на оборотня. Свечение кокона стала ярче и начало, по-видимому доставлять определённые неудобства. «Ах ты, сволочь бледная», - зарычал оборотень и стал колотить по кокону изнутри. – «Ах ты, лживая гадина!» Но из-за кокона голос его звучал приглушённо.
Селедар вновь погрузился в сумрак и стал смотреть отпечатки, как бы отматывая время назад. Вот Дозорные настигли оборотней, вот оборотни настигли жертву, вот он ещё убегает. Стоп, что это? Не может быть. Селедар вгляделся в сумрак и сомнений не осталось. Убегавший был иным. Конечно, это было непросто заметить, но сейчас это стало очевидно. Неинициированный Иной, со светлой склонностью, сегодня, три часа назад, удирал по этой улице от трёх оборотней, которые приняли его за человека, и хотели воспользоваться своим законным правом. Или нет. За последнее время убито около 20 человек. Если всё они- потенциальные Светлые Иные, то…
Селедар быстро подошёл к кокону. «Ну что?» - прорычал оборотень. – «Ты меня не пугай, у меня всё по закону». Глаза Селедара быстро пожелтели. «Вы убили потенциально Светлого Иного», - сказал он жёстко. – «И не надо говорить, что вы не в курсе». Оборотень осёкся, не в силах оторваться от взгляда Светлого. «Все остальные тоже?» - спросил Селедар. «А это я только в трибунале скажу, светлячок», - ухмыльнулся оборотень. Селедар поднял руку, и кокон исчез. Падая на землю, оборотень провалился в сумрак, и приземлился уже на четыре лапы. Коротко рыкнув, он кинулся на Дозорных но вдруг глаза Селедара вспыхнули чистым золотом, и оборотень как будто врезался в стену, развернулся и, поскуливая, бросился на утёк.
Селедар опустил глаза, и обернулся к оперативнику. «Доложите шефу, что все нападения совершались на неинициированных иных. Если нужно я выступлю в трибунале. И проводите напарника». – «А вы?», - спросил оперативник скорее из вежливости. «У меня ещё дела», - коротко сказал Селедар, и Двое Дозорных исчезли во вспышке портала. Селедар медленно пошёл к проспекту, глядя себе под ноги.
Через некоторое время он увидел тёмный силуэт на дороге. Это был оборотень пострадавший от огненного шара. Селедар присел на корточки и посмотрел на него. Волчий глаз уставился на него со страхом и ненавистью. «Вернись», - коротко сказал Селедар и провёл светящейся рукой по шерсти. Оборотень вскочил и зарычал. «Ступай. Твоё место там», - спокойно сказал Селедар, и волк, рыкнув напоследок, нырнул в сумрак. А Селедар ещё некоторое время стоял, оперевшись на фонарный столб и глядя вверх.

Яркое белое солнце освещало ослепительные стены. Свет переливался в колоннах, стекал по эстакадам, струился по лестницам, капал по крышам. Город был захвачен светом, он проникал всюду сквозь малейшую щель и занимал всё возможное пространство.
Город ждал…
(c) Селедар, 2005.