na_2009_Ystik
ID: 81203
Темный  Маг
 1 уровня
 Здоровье:

238

 Энергия:

847

 Побед:

872

 Поражений:

477

 Дата регистрации:

15.08.2005 16:06

 Время онлайн:

6298 дней, 9 часов, 33 минуты

Delmult. Персонаж удален владельцем
offline
Я считаю друзьями 6 Иного(ых).
14 Иной(ых) считают меня другом .
Подарочки  32
Подляночки  0
na_2009_Ystik. Легенда
Дилер игры.
http://www.exiles.ru/dealer

Зрители, среди которых были и королевская семья, и крепостные, уже не могли сдерживать напряжение. Гул голосов волнами прокатывался по огромному ряду трибун, возвышавшихся над полем для проведения рыцарских турниров. Воткнутые в землю копья, ровным рядом пересекавшие площадку с песочной насыпью, были скреплены веревкой из конского волоса и являлись разделительной чертой для соревнующихся.
И вот, с двух сторон послышался лязг доспехов, оповестивший всех присутствующих о том, что рыцари готовы, и бой можно начинать. Его Величество, учитывая важность турнира, призом которого была рука его дочери, сам объявил о начале состязаний:
-Сэр Герджеральд и Сэр Ystik. По сигналу, вы можете начать бой. И пусть победит сильнейший.
Вопреки ожиданиям публики, воины не попытались выбить друг друга из седел, напротив: чем ближе была точка соприкосновения, тем медленнее бежали их кони. Поравнявшись, рыцари бросили копья на землю и, спешившись, пожали друг другу руки.
Зрители, привыкшие видеть, как исход, зачастую, решался в первые секунды, сейчас в полной тишине наблюдали за происходящим на поле. Герджеральд и Ystik повернулись к принцессе и, не обращая внимание на твердость доспехов, поклонились. Бой начался.
Давно королевство не видело такого быстрого, но яркого зрелища. Через несколько выпадов, парированных противником, Сэр Ystik выбил меч из его рук. Двуручник, сверкая, вонзился в землю, подняв облако пыли. Дав Геджеральду передышку, Ystik сам поднял оружие и протянул его, гардой вперед рыцарю. Но и в этот раз поединок был не долгим, уставший воин споткнулся и, едва не потеряв равновесие от удара противника, вновь выронил меч. Король же, давно запретивший проведение турниров «до последней крови», объявил победителя:
- Победил Сэр Ystik!
Будучи добрым и честным, победивший рыцарь, еще в ранней молодости завоевал всеобщие любовь и уважение в этих местах. Сейчас трибуны ревели как никогда, А сегодня вечером, на званном ужине в честь помолвки, будет объявлена дата их с Эрикой свадьбы.
Принцесса ничуть не была удивлена победе Ystik’a. Она была уверена, что их судьба предрешена самими Богами, и через месяц отец проведет её к алтарю. Хрупкое создание с сердцем льва и характером, которому бы позавидовал самый озорной мальчуган в королевстве, она была по-детски наивна в своих суждениях и слепа в безоглядной любви к двум мужчинам: к отцу – королю Фельдиеру II и рыцарю её сердца - Ystik’у. И если во втором случае это было полностью закономерно, то по отношению к Королю мало кто мог похвастаться столь же теплыми чувствами.
Фельдиер II, унаследовавший престол от отца, был во истину тираном во всем. Крепостные его королевства умирали либо от голода, отдавая все до последней крошки в казну, либо на виселице, в тщетной попытке прокормить детей уклоняясь от налогов. Король не был кровожаден, скорее он просто не умел вести дела королевства, а покойный отец оставил ему наставление заниматься казначейством самостоятельно. Да и указы о казнях тоже были не его прихотью. Любовью к подобным зрелищам отличался старший советник Фельдиера. Но так как Король этому не препятствовал, то всю вину люди справедливо возлагали на него.

На следующий день Ystik, как частенько бывало, помогал Эрике совершенствовать мастерство фехтования. Легкий клинок, выкованный из самого дорогого сплава лучшим кузнецом королевства, сидел в хрупкой руке как влитой. Когда меч рассекал воздух, сложно было увидеть, где начинается рука и заканчивается гарда. Сегодня Ystik показывал невесте некоторые трюки с оружием, совершенно не уместные в бою, но крайне эффектные для любого зрителя.
- Принцесса, Вы схватываете все на лету. Я сам учился тройной раскрутке меча неделю, у вас же это получилось со второго раза, – сказал он, когда тренировка подошла к концу, и они собирались двинуться в сторону замка. Пройтись пешком, так как лошадей они отпустили, добравшись до места, и те наверняка уже стояли в леваде, наслаждаясь солнцем и свежей травой.- Единственное, что я бы Вам посоветовал - не стоит злоупотреблять, так Вами любимыми, уворотами через кувырок. Вы безусловно крайне проворны, но в реальной схватке это может сыграть с Вами злую шутку. Особенно, если противник будет отличаться твердой рукой и столь же легким клинком, как Ваш. А мне бы этого очень не хотелось. Нельзя показывать врагу спину.
- Вы сегодня очень строги ко мне, что с Вами? – принцесса надула губки, и ничто уже не напоминало о том воине, которым она была несколькими минутами раньше.
- Простите, душа моя. Я думаю это связано с теми известиями, которые я должен передать Вам, и Вашему отцу. – Ystik медлил, и принцессу охватило страшное предчувствие.
- Ну, говорите же. – Сейчас уже она была не капризным ребенком, а решительной тигрицей готовой ринуться в бой.
- Вы, конечно же, помните тех крестьян, что живут у озера. Тех, которые никогда не жалуются на Вашего отца, и о которых ходят странные слухи, будто они исцеляют больных, и в их присутствии даже самый капризный ребенок начинает смеяться?
- Конечно, это прекрасные люди. А какие фокусы они показывают… - тут принцесса прикусила язык, так как Король строго-настрого запрещал ей приближаться к «этим странным созданиям».
Ystik сделал вид, что ничего не заметил и продолжал:
- Вчера казнили мальчика 7 лет, за то, что тот попытался украсть на рынке яблоко для маленькой сестры. Они оба были сиротами, их родителей повесели за неуплату налогов. – сделав небольшую паузу юноша продолжил – Люди с озера… Возглавят восстание против Вашего отца. Они не такие как мы, мне не ведомо какие силы им служат, знаю точно, что до вчерашнего случая они и не думали ни о чем подобном. Но как бы там ни было, они уверены, что должны положить конец тому, что происходит, и я не уверен, что вся наша армия сможет сдержать их. Я видел, на что они способны.
- Они показывали Вам свои фокусы? Они просто хотели Вас запугать. Я поговорю с отцом. Буду умолять, требовать, чтобы восстание было остановлено без жертв, и чтобы он прекратил эту бесконечную череду смертей.- Сейчас Принцесса снова была уверена в своих силах и в том, что Судьба будет на ее стороне.
- Хорошо.
Дальше они шли молча, и только беззаботные птицы нарушали тишину своими напевами.

Светлые пришли одни, днем. Никто не перегораживал им дорогу, напротив все расступались, а многие их просто не замечали.
Беспрепятственно пройдя в царские покои, они потребовали у Короля, чтобы он покинул страну, сегодня. Сейчас. Почему-то оцепенение, в котором находились все люди, которые встречались с Иными в этот день, не коснулось Ystik’а. В этот момент он стоял у дверей, наблюдая за происходящим. Он понимал, что Король в своей халатности зашел слишком далеко, но пока никакой угрозы его жизни не было. И вдруг, дверь, ведущая в комнату Эрики, распахнулась, и Принцесса выбежала оттуда с мечем, направляясь в сторону того из Светлых, кто разговаривал с Фельдиером. До этого момента рыцарь был уверен, что принцесса, как и весь город, сейчас находится в полудреме. И мысли об ошибке не дали полностью понять, что произошло в следующий момент. На рубище главного - пятно крови, сочащейся сквозь рану на животе, он слегка кривит губы в гримасе боли, но его глаза полны ужаса, и взгляд устремлен не на рану, а на пол, где…
Он никогда не сможет забыть то, что он испытал, увидев бледную, словно без единой капли крови Эрику. Бросившись к ней, он ощутил холод льда, исходивший от уже безжизненного тела…
Он не помнил, что произошло до того как на его руках появились вспышки огня, не помнил, как горел в Сумраке замок, а Светлые умоляли простить их за ошибку, за то, что из-за них он стал Темным, но помнил, что Свет бывает убийственным.

****
Сейчас, глядя на умирающего новоинициированного Светлого он не испытывал облегчения, напротив – ему вспомнилась смерть Эрики, и жгучая боль пронзила его душу - этот маг седьмого уровня тоже был ни в чем не виноват. Темным же было все равно. Для них его вина была предопределена – он был Светлым. Но такая Тьма, была настолько же всепоглощающей, насколько ослепляющим был Свет Иных с озера… таковой, она была чуждой для Ystik’а.

- Чтож… этого я и ждал. Теперь – ты готов. Ты познал важность баланса и в твоей душе не осталось места слепой ненависти к Светлым. – Обернувшись на голос, Ystik увидел Главного Инквизитора города Москвы – Manjak’a.
- Зачем Вы здесь? – спросил Темный, но уже и сам знал ответ на этот вопрос.
- Пойдемте со мной, Инквизитор. – Ystik молча кивнул и две фигуры растаяли в Сумраке…